#ifndef GROUNDOBJ_H #define GROUNDOBJ_H #include #include #include #include #include #include #include #include class groundObj : public QGraphicsItem { void initRockets(int _allR, int _activeR); public: groundObj(); QRectF boundingRect() const; void paint(QPainter *painter, const QStyleOptionGraphicsItem *option, QWidget *widget); qreal x, y; int uid; int type; int n_Ab; // QString name; bool exist; bool boegotov; int allR, activeR; bool priznakSektor; qreal angle1, angle2; int alt_n; qreal hMin, hMax; QImage pic; QListhasCU; // содержит uid цели по которой стоит ЦУ, обязательно заполнено -1 в местах где нет ЦУ void setPos(qreal xp, qreal yp); void setPos(QPointF p); QPointF getPos() {return QPointF(x, y);} void setType(int t); void setBoegotov(bool b = true); void setRockets(int r); void setExist(bool b); void setPriznakSektor(bool fl = true); void setOgrH(int al, qreal min, qreal max); void setOgrH(int al); int addCU(int uid); void removeCU(int uid); void setSektor(qreal a1, qreal a2); void clearSektor(); private: virtual void mousePressEvent ( QGraphicsSceneMouseEvent * event ); signals: public slots: }; #endif // GROUNDOBJ_H